Некоторые уфологи, искушённые в классификациях и подразделениях НЛО, осознанно выделяют среди массы описаний НЛО особую группу «мягких» — полиморфных НЛО. Тем не менее, большинство уфологов намеренно обходят стороной тему полиморфизма НЛО. Для них это слишком сложная тема. Также сказывается и недостаток информации. Необходимо признать, что не каждый уфолог возьмётся за исследования данной темы, поскольку здесь требуется особый подход и гибкость сознания. С твёрдыми НЛО, имеющими постоянную форму, казалось всё ясно — объекты напоминают земную технику. Бери описание подобных объектов, чётко определяй форму каждого объекта, сравнивай с классификатором, или вставляй в классификатор НЛО, если таковых там нет. Так поступают многие уфологи, привыкшие пользоваться классификаторами. Продвинутые уфологи теперь уже начинают понимать, что в таблицы классификаторов не вошли полиморфные и энергетические типы НЛО (например, энергетические шары).
Пожалуй, наиболее интересными и загадочными для исследователя были и остаются протекающие на глазах изумлённых свидетелей процессы полиморфизма НЛО. «Полиморфизм» означает многоформность (многообразие), непрерывную смену форм одним и тем же объектом. Пока нам ещё трудно понять, каким образом НЛО, доселе имеющий все признаки материальности (чёткие очертания, следы и вмятины на траве), вдруг в нарушение нашей логики делится на части или выделяет двойника — копию оригинала, и они затем независимо друг от друга начинают совершать манёвры.
Не вдаваясь в причинную суть процессов, перечислим то, что обычно может наблюдать случайный свидетель:
1. Увеличение свечения объекта и реальное расширение его внешнего вида – увеличение объёма.
2. Кажущееся увеличение твёрдого постоянного объекта за счёт усиления световой оболочки – обычно это наблюдается с большого расстояния.
3. Объект теряет очертания и становится прозрачным, затем может исчезнуть. Появляется он также, но в обратном порядке.
4. Выделение большим объектом мелких объектов с уменьшением объёма (почкование), и наоборот, сливание мелких объектов с большим, при этом общий объём его увеличивается.
Отделение малого светового шара от большого объекта в ночное время. Происходит с изменением видимого размера основного объекта — он как бы «сдувается».
5. Трансформация формы объекта с сохранением своего объёма (пластическая деформация корпуса), при этом новая форма у объекта может быть любая, порой весьма неожиданная. Необходимо здесь обозначить особые специальные свойства — способность мимикрировать под земные объекты. Объекты разумно копируют человеческую земную технику — дирижабли, парашюты, самолёты, вертолёты, ракеты.
НЛО может выглядеть как сливающиеся и подвижные капли ртути, только больших размеров. Реконструкция.
6. Выделение материализующихся двойников — копий летающего объекта, при этом двойники не отличаются от оригинала, также могут совершать независимые полёты и выполнять любую работу. Объём умножается в несколько раз. Обратное слияние двойников в один аппарат — оригинал, завершение процесса.
7. Автосингуляция — сжатие объекта в точку и перемещение световой точки в нашем пространстве — траекторию световой точки можно наблюдать. Разновидностью этого процесса является сжатие объекта в точку и полное исчезновение (хотя приборы могут показывать его присутствие и перемещение).
Большой световой эллипс выделяет маленький шар, который движется самостоятельно
Эти характерные свойства некоторых типов НЛО было отмечено и ранее многими уфологами - В. Г. Ажажей, Э. Якубовским, Д. Киллем и другими.
Приведём цитату Д. Килля: «…Для меня главный интерес представляют «мягкие» объекты. Именно они — ключ к разгадке всей тайны. Существуют бесчисленные сообщения о том, как объекты прямо на глазах у свидетелей меняли размеры и форму, или делились на несколько маленьких объектов, каждый из которых улетал в различном направлении. В некоторых случаях происходил обратный процесс: несколько маленьких объектов объединялись в один большой, который затем спокойно продолжал свой полёт».
Термин «мимикрия» НЛО, который употребляют некоторые уфологи без каких-то подробных объяснений, ничуть не проясняет, а только запутывает и без того сложную тему полиморфных превращений. Термин «мимикрия» существует в биологии и обозначает «подражание» чему-то или имитацию каких-то предметов (и живых существ) в целях маскировки. В связи с этим, новый термин Джона Килля – «временная трансмогрификация» также, по моему мнению, неудачный, так как не раскрывает причины превращений. Д. Киллем была названа конкретная цель этих превращений - маскировка и завуалирование истинной формы объектов. То есть, по мнению исследователя, те, кто создавал НЛО, не хотят, чтобы их как следует рассмотрели на близком расстоянии.
В современном понимании термин «трансмогрификация» трактуется как способность объекта или субъекта сознательно изменять свои внешние характеристики (мимикрия, смена защитной брони,экипировки, смена внешнего вида). При условии полного сохранения внутренних потенциальных возможностей, то есть внутренняя суть его не меняется после таких кардинальных внешних изменений. По-другому «трансмогрификацию» можно назвать новоявлением или перевоплощением объекта (субъекта).
С учётом скрытной деятельности ВЦ на Земле, эта сторона данного явления (маскировка) достойна серьёзного рассмотрения и может быть принята как рабочая гипотеза. Маскировка применяется пришельцами для того, чтобы лишний раз не пугать население Земли. Кстати, белыми туманными оболочками искусственного происхождения покрываются аппараты пришельцев именно для этой цели — для маскировки длительно зависающих техногенных аппаратов в дневное время. Это объяснение очень понятное, но оно слишком простое.
Некоторые люди, например, постоянные контактёры, уже знают о пришельцах многое, их ничем не напугать и ничем не удивить, поэтому иногда полиморфные превращения выполняются пришельцами для специальной демонстрации подготовленным людям своих возможностей. Так было вблизи села Ожогино, Московской области. Свидетелем события явился А. Малышев. Дисковидный объект на глазах у свидетеля разделился на 8 сегментов, которые слились в бублик, затем бублик разорвался и вытянулся в сигару, которая снова превратилась в диск. Случай подробно описан уфологами.
Проблема понимания причины полиморизма НЛО сильно бы облегчилась, по мнению А. Вейника, если НЛО инициируют оптический обман, сменив частоту отражённого излучения. Действительно, в отдельных случаях при фиксировании НЛО радарами, НЛО могли исчезать из поля видимости радаров и поля визуального наблюдения. То есть данное явление может иметь место. А. Вейник считает, что полиморфизм НЛО (искривление и резкая смена формы НЛО) зависит только от искривления лучей в области хронального поля корабля, и от смены частот отражённого излучения. Таким образом, А. Вейник опять нам говорит про маскировку объектов. Но не всё так просто.
Напротив, Б. А. Шуринов считает, то «нет никаких доказательств в пользу рассуждений об изменении форм путём использования каких-то гипотетических свойств материи, позволяющих пирамиде превращаться в цилиндр, а затем в диск. Логично предположить, что НЛО состоят из элементов, способных в случае необходимости превращаться в самостоятельную единицу и продолжать полёт автономно. Какую форму могут иметь эти элементы — это уже другой вопрос. Но так или иначе, а разговоры о неизвестных нам свойствах материи на примерах известных наблюдений НЛО представляются беспочвенными и только ещё больше запутывают проблему».
Автор согласен с Б. А. Шуриновым при условии, что наша наука знает ВСЁ об устройстве мироздания и знает ВСЁ о внеземных цивилизациях. С этим мнением можно было бы согласиться, если бы не появился ряд новых свидетельств и наблюдений, подтверждающих гипотезу целевого управления свойством материи разумными существами. Уникальный случай произошёл 21 июля 1975 года вблизи села Ожогино (Московская обл.) — контакт 3-4 степени с Н. А. Малышевым. Гуманоиды пригласили свидетеля внутрь корабля, имеющего форму серебристой линзы. Когда А. Н. с гуманоидами приблизился к аппарату, в нём не открывались ни люк, ни двери, группу как бы втянуло в аппарат через проницаемые стенки. Во время полёта у свидетеля появилось ощущение, что в кабине чередовалось состояние сгущения и разрежения среды. В кабине аппарата Н. А. наблюдал необычную дымку. Ему казалось, что она материальная, дышащая. Стены не казались твёрдыми. Осветительных приборов в помещении не было, а свет шёл от этой дымки, непонятной материи. После полёта человека высадили на землю. Находясь на земле, инопланетянка продемонстрировала умение управлять внешним обликом аппарата. Линзовидный корабль распался на 8 независимых частей, затем они объединились в моноблок, который превратился в тороид. Затем тороид полетал, рассёкся в одном месте и вытянулся в цилиндр. Потом всё пошло в обратном порядке.
Если исходить из логики Б. А. Шуринова, то все эти манипуляции должны были совершаться жёсткими (не пластичными) сегментами. Но сложить, например, из долек каравая хлеба бублик-тороид невозможно. Невозможно из них составить и цилиндр. Материал должен быть пластичным, мягким! Идеи Б. А. Шуринова не находят подтверждения.
В большинстве своём, полиморфные превращения связаны, по моему мнению, не с маскировкой (хотя случаи маскировки известны), а с энергетической перестройкой рабочего поля корабля, пространственной перегруппировкой или сменой функции корабля, а также с пространственно-временными переходами и следствиями этих переходов. То есть, процессы эти никак не связаны с людьми и происходят независимо от наблюдателей. Например, универсальный гиперкорабль разделился на мелкие части, которые стали выполнять функции малых модулей и заниматься детальной разведкой вблизи поверхности планеты. Таким образом, чаще всего полиморфные корабли не приспосабливаются под зрительное восприятие людей, чтобы их ввести в заблуждение, а просто человек такими их наблюдает и воспринимает. |
Многие уфологи заметили, что НЛО могут выглядеть в виде небольших световых шаров, световых «точек» и других миниатюрных форм, и здесь земная логика и знание земных физических законов не помогают. С этими идеями созвучна гипотеза ленинградского учёного Н. А. Козырева о «сжатом пространстве». Согласно ей, любой крупный межгалактический корабль или модуль при изменении плотности времени (необходимом условии для дальних перемещений) для стороннего наблюдателя становится похожим на светящийся шарик до нескольких сантиметров диаметром. Свечение шарика объясняется результатом работы аннигиляционного двигателя. Есть также свидетельства очевидцев, которые смогли посетить инопланетные корабли, и они были весьма удивлены тем, что при внешних незначительных габаритах кораблей, внутренние помещения и обустройство кораблей весьма превышали по размерам. По утверждению Н. А. Козырева, это свидетельствует о том, что «пространство внутри корабля было сжато».
В настоящее время известно, что космические корабли высокоразвитых и даже среднеразвитых цивилизаций выполняют сложные переходы во время межпространственных перемещений, и сторонний наблюдатель может наблюдать это со стороны. Поскольку корабли покидают наше пространство необычными способами, внешний вид этих кораблей соответственно в это время меняется до неузнаваемости. Уфологи это также называют полиморфными превращениями.
Мы различаем несколько видов таких процессов:
— При перемещении техногенных аппаратов в нашем пространстве они покрываются яркой световой оболочкой, вуалирующей внешний вид корабля. Издалека корабль кажется световым шаром. Причём, световой шар (энергетическая корона вокруг корабля) может резко увеличиваться при быстром перемещении и резко сжиматься при остановке в пространстве. Не зная это, наблюдатель с дальнего расстояния подумает, что световой шаровидный НЛО МЕНЯЕТ СВОИ РАЗМЕРЫ.
— Гиперкорабли высокоразвитых цивилизации могут реально сингулировать — сжиматься в точку при гиперперемещениях через нулевое и гиперпространства. Наблюдатели видят, как реальный корабль начинается уменьшаться в размере и превращаться в точку, находясь как бы на одном месте. Свечение его при этом не меняется.
— Некоторые виды кораблей способны сворачивать наше пространство и переходить на четвёртый вектор измерений. Наблюдатели могут увидеть, как корабль сжимается, складывается, как книга и исчезает на месте. При выходе корабля в наше пространство наблюдается обратное явление.
— Повышение энергочастот существования материи приводит к тому, что корпус корабля постепенно теряет свои очертания, становится полупрозрачным, а затем прозрачным относительно нашего мира. При завершении этого процесса корабль перестаёт взаимодействовать с нашим миром, для нас он невидим, обычно он не фиксируется никакими приборами. Наблюдаются также и обратные процессы материализации.
Вывод. Получается, что во время межпространственных переходов корабли могут также выглядеть необычно.