Я обнаружила Три волны добровольцев.
Первая волна - это те, кому сейчас от 40 с лишним до 50 с небольшим лет (родились между концом 1950-х и 1960-ми годами). Потому что первому такому человеку, которого я обнаружила, было тогда 30 лет, а это было 20 лет назад. И я все еще поддерживаю связь с ним. Эти люди не хотят здесь находиться, им здесь не нравится, они не выносят насилия. Они хотят уйти домой, но они не знают, где их дом. Они только знают, что он не здесь. Это очень мягкие, добрые, спокойные люди. Они не хотят, чтобы о них знали. Они здесь для того, чтобы произвести изменения просто существуя здесь, просто тем, что они здесь находятся. Они живут среди нас, самые обычные люди. Но для них это очень трудно, потому что они чувствуют себя не в своей тарелке, и не понимают почему. Те из них, с кем я общалась по всему миру, говорят, что у них есть семьи, хорошая работа, но они не хотят быть здесь, они хотят вернуться домой. Многие из них пытались покончить с собой, особенно в ранние годы, поскольку быть здесь для них невыносимо. Но после того как я работала с ними и они начинали понимать зачем они здесь, они менялись и говорили: "Хорошо, мне здесь не нравится, но я собираюсь выполнить свою задачу". Еще одна характерная особенность представителей первой волны в том, что они не любят насилия, не понимают эмоций. Злость и страх огорчают их и вводят в замешательство. Многие из них по этой причине остаются одиночками. Земля очень сложная планета. Они говорят: "Вы очень смелые, раз пришли на Землю, чтобы получить здесь опыт". Мы здесь для того, чтобы испытать эмоции и ограничения. И для некоторых людей это очень сложно.
Вторая волна - это те, кому сейчас 20-30 с лишним лет (родились в 1970-е и 1980-е годы). Я называю их антеннами, каналами, генераторами. Они отличаются. Они не имеют тех проблем, которые есть у представителей первой волны. Они здесь не для того, чтобы что-то делать. Они пришли для того, чтобы просто быть здесь. Энергия, которую они содержат в своих телах, оказывает влияние на всех, с кем они вступают в контакт. И эта энергия поможет изменить мир. Они живут сами по себе, работают дома. Это очень мягкие, спокойные люди. И они оказывают влияние на всех, с кем они общаются. Они принесли сюда очень позитивную энергию. Большинство из них не хочет иметь детей, потому что, если у вас есть дети, то вы создаете себе карму. Они хотят выполнить свою работу и уйти отсюда, они не хотят здесь задерживаться. Они хотят вернуться туда, откуда пришли. Они просто добровольцы. Вы знакомы с такими людьми. И я спрашивала у них, почему у представителей первой волны так много проблем, в то время как у представителей второй волны их не было. Они отвечали, что кому-то пришлось быть первыми, пришлось быть пионерами, указывать дорогу, прокладывать путь. Поэтому у них было так много трудностей. Тогда как второй группе легче следовать за ними.
Третья волна - это так называемые "новые дети" (рождаются с начала 1990-х по настоящее время). Это те, кого называют даром миру. Они отличаются, у них другая энергия. Они говорят, что ДНК уже должна измениться. Над нашей ДНК работают постоянно. Все, что сейчас происходит, связано с изменением ДНК. Но они очень обеспокоены тем влиянием, которое оказывают наши вредные привычки, наша еда, загрязнение воздуха, то, что мы делаем со своими телами. С ДНК будут произведены манипуляции, благодаря которым мы не будем болеть вообще, и будем жить дольше. Новые дети уже имеют такую ДНК. Я недавно читала статью, где говорилось о том, что проводя исследования ДНК, ученые обнаружили, что что-то определенно происходит. Мы превращаемся в совершенно новый вид человеческих существ. Наша ДНК отличается от того, какой она была всего 20-30 лет назад. Они говорят: "Вы превращаетесь в вид, который не будет болеть". Я сказала: "Ага, мы, наконец, начинаем находить этому подтверждение!" Однажды я спросила: "А знают ли ученые и врачи о том, что что-то меняется?". Они ответили: "Нет, потому что они не знают, где искать". Но это есть. Это не плохо. Это показывает, как они помогают нашему миру. Иначе, как они говорят, мы уничтожим сами себя. И они не могут допустить, чтобы это произошло.